RUB
AO «Plava» (JSC “Plava”) in Plavsk | Online-store AO «Plava» (JSC “Plava”) Plavsk (Russia)
Platinum

AO «Plava» (JSC “Plava”)

+7 (48752) 21-03-4
About enterprise

AO «Plava» (JSC “Plava”)

The activities of Plava JSC are aimed at the development of the following areas::

  • design and creation of lines and sets of equipment for the production of various dairy products;
  • separation and purification of milk, isolation and concentration of milk and whey components;
  • design and creation of installations for automatic normalization of milk and cream by fat “in the flow”;
  • maintenance of manufactured equipment;
  • automation of existing and under construction milk processing enterprises.
Products And Services
Installation of automatic milk standardization Zh5-Plava-ONM-10-KO
In stock | Wholesale and retail 
Installation of automatic standardization of milk Zh5 - Plava - ONM - 10 - KO from the manufacturer for export. Installation of automatic standardization of milk in the flow. Designed to automate the process of normalizing milk and cream by fat in a continuous way simultaneously with the process...
Group: Equipment for milk processing
Installation of automatic milk standardization Zh5-Plava-ONM-3-KO
In stock | Wholesale and retail 
Installation of automatic standardization of milk Zh5 - Plava - ONM - 3 - KO from the manufacturer for export. Installation of automatic standardization of milk in the flow. Designed to automate the process of normalizing milk and cream by fat in a continuous way simultaneously with the process of...
Group: Equipment for milk processing
Separator-cream separator Zh5-Plava-OSM-15
In stock | Wholesale and retail 
Separator - cream separator Zh5 - Plava - OSM - 15 from the manufacturer for export. Separator - cream separator with automatic sludge discharge. It is intended for continuous separation of milk into cream and skim milk (return) with simultaneous cleaning of them from mechanical impurities and...
Group: Separators, cream separators
Separator-cream separator Zh5-Plava-OS-5
In stock | Wholesale and retail 
Separator - cream separator Zh5 - Plava - OS - 5 from the manufacturer for export. Separator - cream separator with automatic sludge discharge. It is intended for continuous separation of milk into cream and skim milk (return) with simultaneous cleaning of them from mechanical impurities and milk...
Group: Separators, cream separators
Separator-cream separator Zh5-Plava-500
In stock | Wholesale and retail 
Separator - cream separator Zh5 - Plava - 500 from the manufacturer for export. Separator - cream separator with manual sludge discharge. Designed for continuous separation of milk into cream and skim milk (return) with simultaneous cleaning from mechanical impurities and milk mucus. The separator...
Group: Separators, cream separators
Installation of automatic milk standardization Zh5-Plava-ONM-5-KO
In stock | Wholesale and retail 
Installation of automatic standardization of milk Zh5 - Plava - ONM - 5 - KO from the manufacturer for export. Installation of automatic standardization of milk in the flow. Designed to automate the process of normalizing milk and cream by fat in a continuous way simultaneously with the process of...
Group: Equipment for milk processing
Installation of automatic milk standardization Zh5-Plava-OS-15-KO
In stock | Wholesale and retail 
Installation of automatic standardization of milk Zh5 - Plava - OS - 15 - KO from the manufacturer for export. Installation of automatic standardization of milk in the flow. Designed to automate the process of normalizing milk and cream by fat in a continuous way simultaneously with the process of...
Group: Equipment for milk processing
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5-Plava-OS-PU-3
In stock | Wholesale and retail 
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5 - Plava - OS - PU - 3 from the manufacturer for export. The centrifugal separation and pasteurization unit Zh5 - Plava - OS - PU - 3 is intended for continuous separation of milk into cream and skim milk (return) with simultaneous...
Group: Pasteurizers of milk
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5-Plava-OS-PU-15
In stock | Wholesale and retail 
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5 - Plava - OS - PU - 15 from the manufacturer for export. The centrifugal separation and pasteurization unit Zh5 - Plava - OS - PU - 15 is designed for continuous separation of milk into cream and skim milk (return) with simultaneous...
Group: Pasteurizers of milk
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5-Plava-OS-PU-1
In stock | Wholesale and retail 
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5 - Plava - OS - PU - 1 from the manufacturer for export. The centrifugal separation and pasteurization unit Zh5 - Plava - OS - PU - 1 is designed for continuous separation of milk into cream and skim milk (return) with simultaneous...
Group: Pasteurizers of milk
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5-Plava-OS-10-PU
In stock | Wholesale and retail 
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5 - Plava - OS - 10 - PU from the manufacturer for export. The centrifugal separation and pasteurization unit Zh5 - Plava - OS - 10 - PU is designed for continuous separation of milk into cream and skim milk (return) with simultaneous...
Group: Pasteurizers of milk
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5-Plava-OS-PU-5
In stock | Wholesale and retail 
Installation of centrifugal separation and pasteurization Zh5 - Plava - OS - PU - 5 from the manufacturer for export. The centrifugal separation and pasteurization unit Zh5 - Plava - OS - PU - 5 is designed for continuous separation of milk into cream and skim milk (return) with simultaneous...
Group: Pasteurizers of milk
Contacts

Address

Russia,  Tulskaja provinces,  Plavsk,  301470,  st. Kommunarov, d.27

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services AO «Plava» (JSC “Plava”). All information about AO «Plava» (JSC “Plava”) in Plavsk (Russia).

RUB
АО «Плава» (JSC “Plava”) на Allbiz - Плавск (Россия) - Товары и услуги компании АО «Плава» (JSC “Plava”)
Platinum

АО «Плава» (JSC “Plava”)

+7 (48752) 21-03-4
О компании

АО «Плава» (JSC “Plava”)

Деятельность АО «Плава» направлена на развитие следующих направлений:

  • проектирование и создание линий и комплектов оборудования для производства различных молочных продуктов;
  • сепарирование и очистка молока, выделение и концентрирование компонентов молока и молочной сыворотки;
  • проектирование и создание установок для автоматической нормализации молока и сливок по жиру “в потоке”;
  • сервисное обслуживание выпускаемого оборудования;
  • автоматизация действующих и строящихся предприятий по переработке молока.

 

Товары И Услуги
Установка автоматической нормализации молока Ж5-Плава-ОНМ-10-КО
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка автоматической нормализации молока Ж5 - Плава - ОНМ - 10 - КО от производителя на экспорт. Установка автоматической нормализации молока в потоке. Предназначена для автоматизации процесса нормализации молока и сливок по жиру непрерывным способом одновременно с процессом сепарирования...
Группа: Оборудование для переработки молока
Установка автоматической нормализации молока Ж5-Плава-ОНМ-3-КО
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка автоматической нормализации молока Ж5 - Плава - ОНМ - 3 - КО от производителя на экспорт. Установка автоматической нормализации молока в потоке. Предназначена для автоматизации процесса нормализации молока и сливок по жиру непрерывным способом одновременно с процессом сепарирования...
Группа: Оборудование для переработки молока
Сепаратор-сливкоотделитель Ж5-Плава-ОСМ-15
В наличии | Оптом и в розницу 
Сепаратор - сливкоотделитель Ж5 - Плава - ОСМ - 15 от производителя на экспорт. Сепаратор - сливкоотделитель с автоматической выгрузкой осадка. Предназначен для непрерывного разделения молока на сливки и обезжиренное молоко (обрат) с одновременной очисткой их от механических примесей и молочной...
Группа: Сепараторы-сливкоотделители
Сепаратор-сливкоотделитель Ж5-Плава-ОС-5
В наличии | Оптом и в розницу 
Сепаратор - сливкоотделитель Ж5 - Плава - ОС - 5 от производителя на экспорт. Сепаратор - сливкоотделитель с автоматической выгрузкой осадка. Предназначен для непрерывного разделения молока на сливки и обезжиренное молоко (обрат) с одновременной очисткой их от механических примесей и молочной...
Группа: Сепараторы-сливкоотделители
Сепаратор-сливкоотделитель Ж5-Плава-500
В наличии | Оптом и в розницу 
Сепаратор - сливкоотделитель Ж5 - Плава - 500 от производителя на экспорт. Сепаратор - сливкоотделитель с ручной выгрузкой осадка. Предназначен для непрерывного разделения молока на сливки и обезжиренное молоко (обрат) с одновременной очисткой их от механических примесей и молочной...
Группа: Сепараторы-сливкоотделители
Установка автоматической нормализации молока Ж5-Плава-ОНМ-5-КО
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка автоматической нормализации молока Ж5 - Плава - ОНМ - 5 - КО от производителя на экспорт. Установка автоматической нормализации молока в потоке. Предназначена для автоматизации процесса нормализации молока и сливок по жиру непрерывным способом одновременно с процессом сепарирования...
Группа: Оборудование для переработки молока
Установка автоматической нормализации молока Ж5-Плава-ОС-15-КО
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка автоматической нормализации молока Ж5 - Плава - ОС - 15 - КО от производителя на экспорт. Установка автоматической нормализации молока в потоке. Предназначена для автоматизации процесса нормализации молока и сливок по жиру непрерывным способом одновременно с процессом сепарирования...
Группа: Оборудование для переработки молока
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5-Плава-ОС-ПУ-3
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - ПУ - 3 от производителя на экспорт. Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - ПУ - 3 предназначена для непрерывного разделения молока на сливки и обезжиренное молоко (обрат) с одновременной очисткой их от...
Группа: Пастеризаторы молока
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5-Плава-ОС-ПУ-15
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - ПУ - 15 от производителя на экспорт. Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - ПУ - 15 предназначена для непрерывного разделения молока на сливки и обезжиренное молоко (обрат) с одновременной очисткой их...
Группа: Пастеризаторы молока
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5-Плава-ОС-ПУ-1
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - ПУ - 1 от производителя на экспорт. Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - ПУ - 1 предназначена для непрерывного разделения молока на сливки и обезжиренное молоко (обрат) с одновременной очисткой их от...
Группа: Пастеризаторы молока
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5-Плава-ОС-10-ПУ
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - 10 - ПУ от производителя на экспорт. Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - 10 - ПУ предназначена для непрерывного разделения молока на сливки и обезжиренное молоко (обрат) с одновременной очисткой их...
Группа: Пастеризаторы молока
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5-Плава-ОС-ПУ-5
В наличии | Оптом и в розницу 
Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - ПУ - 5 от производителя на экспорт. Установка центробежного разделения и пастеризации Ж5 - Плава - ОС - ПУ - 5 предназначена для непрерывного разделения молока на сливки и обезжиренное молоко (обрат) с одновременной очисткой их от...
Группа: Пастеризаторы молока
Контакты

Адрес

Россия,  Тульская область,  Плавск,  301470,  ул. Коммунаров, д.27

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
LiveInternet

Описание

АО «Плава» (JSC “Plava”) предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) АО «Плава» (JSC “Plava”), продажа оптом и в розницу, информация о компании.